Политика в области качества
Политика компании в области качества направлена на максимально полное удовлетворение требований и ожиданий заказчиков.Для этого ведётся системная работа по следующим направлениям:
- Совершенствование системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISO 9001 и с учётом лучшего мирового опыта;
 - Внедрение современных информационных технологий и методов управления на всех стадиях жизненного цикла проекта;
 - Систематический мониторинг и анализ текущих и перспективных требований и ожиданий заказчиков, анализ их удовлетворённости;
 - Выстраивание эффективных и долгосрочных партнёрских взаимоотношений с поставщиками;
 - Систематическое обучение и повышение квалификации персонала, создание условий для максимальной вовлечённости сотрудников в процесс достижение поставленных целей.