Политика в области качества

Политика в области качества.jpg Политика компании в области качества направлена на максимально полное удовлетворение требований и ожиданий заказчиков.

Для этого ведётся системная работа по следующим направлениям:

  • Совершенствование системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISO 9001 и с учётом лучшего мирового опыта;
  • Внедрение современных информационных технологий и методов управления на всех стадиях жизненного цикла проекта;
  • Систематический мониторинг и анализ текущих и перспективных требований и ожиданий заказчиков, анализ их удовлетворённости;
  • Выстраивание эффективных и долгосрочных партнёрских взаимоотношений с поставщиками;
  • Систематическое обучение и повышение квалификации персонала, создание условий для максимальной вовлечённости сотрудников в процесс достижение поставленных целей.